11.02.2017

Профессиональный конкурс Педагог - наставник

Я ведь молодой педагог, и по возрасту и первый год работаю в школе. Поэтому директор заботливо прикрепил меня к наставнику - учителю математики с огромным опытом (40 лет работы в школе), руководителю методического объединения естественно-научных дисциплин, человеку, награжденному почетной грамотой Министерства образования РФ. Есть чему поучиться, есть с кого брать пример.
И что бы наставничество было эффективнее, администрация школы рекомендовала нам принять участие в муниципальном профессиональном конкурсе «Педагог – наставник 2017».

Для участия было необходимо подготовить множество документов, среди которых эссе, проект, анкета, план самообразования и др. 

Никогда раньше не задумывался глубоко не тему эссе «Учить нельзя воспитывать». И это был повод не только подумать, но еще и попытаться ясно сформулировать и изложить свои мысли. Проектом я занимался и без конкурса, и его наличие в конкурсных требованиях стало очередным подтверждением правильности моих намерений. Подготовка проекта для конкурса стала своего рода катализатором и привлекла внимание администрации к моим идеям.

Идея, которая является отправной для проекта заключается в двух вещах: 1) нужно учить понимать математику и «видеть» её; 2) показывать математику/учить понимать математику нужно с помощью адекватных времени средств.

Если говорить проще, то мел доска и учебник – это хорошо, но этого недостаточно. А вот что нужно еще и как все должно быть организованно – это серьезная тема для работы. И это особенно актуально сегодня в период перехода к шестому технологическому укладу. Конечно, я не решаю этих проблем в своем проекте. Но я делаю маленький локальный вкладик в Преобразование образования.



Комментариев нет:

Отправить комментарий